дома > сертификат > сертификат

сертификат

Anping Huahaiyuan Metal Mesh Co., Ltd.  является компанией по сертификации систем менеджмента качества ISO 9001, которая внедряет строгие стандарты контроля качества в производственном процессе. Постоянные и эффективные проверки и инспекции поддерживают качество нашей продукции на высоком уровне.


Контроль сырья

Компания закрывает сырье с помощью ряда мер по управлению качеством поставок, таких как контроль закупочной деятельности, входной контроль и управление поставщиками.


Контроль закупочной деятельности

Отдел закупок сотрудничает с отделом управления качеством, чтобы сформулировать операционные спецификации для закупочной деятельности согласно соответствующим положениям предприятия и требованиям к закупке сырья и внедрить их в работу по закупкам. Подписание «договора купли-продажи» и «соглашения об обеспечении качества» с квалифицированными поставщиками для обеспечения своевременной поставки сырья, требуемого компанией, и качества очень хорошего.


Управление инспекцией сырья

Отдел управления качеством устанавливает стандарт контроля проводов (физические свойства, химический состав), который строго соблюдается отделом контроля проводов. Инспекторы проволоки проходят инспекционную работу, выдают отчеты об инспекциях, своевременно сообщают о нарушениях качества, строго контролируют качество сырья и обеспечивают соответствие сырья производственным потребностям предприятий.

Контроль качества продукции

Чтобы убедиться, что продукт соответствует требованиям клиента, продукция завода проверяется в соответствии с соответствующими стандартами. Поскольку на качество продукта в значительной степени влияют объективные факторы субъекта, для того, чтобы максимизировать качество продукта, инспектор по качеству должен быть знаком со стандартами контроля качества и строго следовать процедурам контроля качества, чтобы избежать ошибок обнаружения.


1_副本.jpg2_副本.jpg4_副本.jpg

3_副本.jpg5_副本.jpg


Центр продуктов
ключевое слово
Металлический забор, забор с подвижными препятствиями, металлический забор для сварки, шумозащитный барьер, проволока для бритвенных лезвий, система стабилизации склона
Карта сайта

Home > Certificate > Certificate

Certificate

Anping Huahaiyuan Metal Mesh Co., Ltd. is an ISO 9001 quality management system certification company that implements strict quality control standards in the production process. Continuous and effective inspections and inspections keep our product quality at a high level.


Raw material control

The company closes raw materials through a range of supply quality management measures such as procurement activity control, incoming inspection and supplier management.


Procurement activity control

The procurement department cooperates with the quality management department to formulate operational specifications for procurement activities according to the relevant regulations of the enterprise and the requirements for purchasing raw materials, and implement them in the procurement work. Signing a “purchase contract” and a “quality assurance agreement” with qualified suppliers to ensure that the raw materials required by the company are supplied in a timely manner and the quality is very good.


Raw material inspection management

The quality management department establishes the wire inspection standard (physical properties, chemical composition), which is strictly enforced by the wire inspection department. Wire inspectors pass the wire inspection work, issue inspection reports, report quality abnormalities in a timely manner, strictly control the quality of raw materials, and ensure that raw materials meet the production needs of enterprises.

Product quality control

In order to ensure that the product meets the customer's requirements, the factory products are inspected according to the corresponding standards. Since the quality of the product is greatly influenced by the objective factors of the subject, in order to maximize the quality of the product, the quality inspector must be familiar with the quality inspection standards and strictly follow the quality inspection procedures to avoid detection errors.


1_副本.jpg2_副本.jpg4_副本.jpg

3_副本.jpg5_副本.jpg


Product
Keywords
Metal Fence,Moving Obstacle Fence,Metal Welding Fence,Noise Barrier,Shaving Blade Wire,Slope Stabilzation System
Site map